Смотрите, не моргайте, а то пропустите свой любимый двадцать пятый кадр! Вот он! Я снова выныриваю из-за невидимой двери в тусклый свет вашего сознания... Разрешите пригласить всех на танец? Вальс в студию! Делимся на пары, кружимся, кружимся!! Делимся, делимся! Я хочу, чтобы вы и дальше дробились на тысячи наций, классов, групп, сект, клубов и кружков! Вы такие разные, что даже вдвоем умудряетесь вывернуть друг другу кишки!
Ты видел, что у тебя внутри? Загляни в себя. Глубже. Еще глубже! Еще глубже!! Смотри! Сколько граней! Не человек — БРИЛЛИАНТ!
Теперь давай рассмотрим тебя со всех сторон, пупсик! Презираешь гниду-начальника, потому что он самовлюбленный идиот, да? Но ты тактичен и не подаешь виду, что ты в теме, да? А почему начальник он, а не ты, а?
Вот твоя половина и ваш мыльный водевиль. Ты ищешь повода для ссоры. Хочешь порвать уж наконец, но как-то неудобненько. Да и времени не хватает на беседу. Зато для нового перепиха и посиделок в кафешке его более чем достаточно. Или я не прав?
Вот ты в театре. На сцене — Гамлет. Тебе страшно хочется пукнуть, но ведь рядом люди, а впереди катарсис! Ты делаешь умное лицо и, стиснув ...эээ... зубы, ждешь громких оваций! Браво! Браво!!
А вот твое койко-место. Нет больше масок, ты — настоящий! Храпишь, пердишь, пускаешь слюни, и это и есть — триумф твоей индивидуальности! Обрати внимание!
Такой разный-разный-разный! Сколько тебя? Здравствуй, социальная шизофрения! Ты считал когда-нибудь — сколько тебя в тебе? И вас, таких шизофрендов, миллиарды. Ведь с вами просто невозможно ни о чем серьезном договориться! Что вылупился? Нечего сказать? У меня есть что!
Будь честным с собой. Хочешь быть супер-мега-Мистером Пупырчатые Мозги?! Будь им! Стань САМЫМ главным психопатом — Наполеоном всея Руси! Моя формула проста: либо ты предсказуемая кукла, либо неуловимая личность в степени зиллион! Напрягись! Вот так! Еще сильнее! Покажи, что твоим граням нет числа... А теперь расслабь булки. Овации!
Ты вперяешь в меня свой взгляд через свои стереоочки, потому что без них я словно размытое цветное пятно, ползущее на тебя сквозь все преграды. Но я встаю колом на этой штрафной линии, в которую упираюсь ноздрями, и ору всеми своими безумными ртами: «Поднимите мне веки!»
Бла-бла-бла, Мистер Фримен!