Как управлять своим временем Как часто вы хотите что-то сделать, но так и не делаете? Сколько задач вы планировали закончить к этому времени, но до сих пор не закончили?
Время – самое ценное, что у нас есть. И хотя многие об этом знают, большинство людей все еще продолжают тратить его впустую. Управление временем – это достаточно просто, главное – грамотно подойти к этому вопросу.
Итак, наиболее распространенные причины потери времени: Ожидание настроения или вдохновения. Очень редко настроение приходит в нужное время. Не стоит отлаживать дела до появления наиболее подходящего настроения, оно может так никогда и не появиться!! Ожидание подходящего времени для старта. Если вы боитесь неудачи или считаете задание, которое нужно сделать очень сложным, то ваше подсознание может заставить вас поверить, что вы ждете подходящее время, чтобы начать работу. Если действительно хотите перестать тратить свое время, признайтесь хотя бы себе в истинных причинах, которые мешают вам действовать. Цели. У вас обязательно должна быть цель! Если нет цели, зачем же вам тогда тайм-менеджмент? И помните, у каждой цели должен быть. 100% отдача. Самая большая ошибка людей – при выполнении задачи отвлекаться на посторонние дела. Если вы отвечаете на звонки, общаетесь в аське или рассматриваете фотографии в социальных сетях, то задача никогда не будет выполнена вовремя. Нужно уметь абстрагироваться от окружающего мира и сосредотачиваться только на выполнении поставленной цели. Список задач. Если у вас нет четко определенного списка задач, вам трудно будет закончить работу вовремя. Образуется путаница, на которую в результате уйдёт большая часть времени. Это только снизит производительность труда. Поэтому не лишним будет узнать как правильно составить To-Do List (список задач).
Желаю, чтобы ваше время никогда не утекало, как песок сквозь пальцы!
|