Приветствую Вас Гость | RSS

Nataly

о жизни, о вселенной и вообще...)))

Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » АВТОЛЕГЕНДЫ

Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 2035 | Добавил: usni | Дата: 04.08.2015 | Комментарии (0)

Красавица! Жаль, что не моя... ;)

ГАЗ-13Б "Чайка" - выпускалася серийно в 1961-1962-м годах.  
    Фаэтон ГАЗ-13Б выпустили небольшим тиражом, количество изготовленных фаэтонов, по разным оценкам, составляет не более 20 штук - эти машины имели открытый четырехдверный кузов, мягкий верх которого поднимался и опускался электрогидравлической системой, которая управлялась с водительского места. 
    Таких автомобилей не то чтобы не хватало... Но многие ведомственные ремзаводы, автобазы и мастерские (в основном принадлежащие Министерству обороны) переделывали подобным образом для нужд своего руководства обычные седаны ГАЗ-13. В основном они предназначались для участия в военных парадах в военных округах. Считается, что все из сохранившихся на сегодняшний день фаэтонов на самом деле являются как раз такими переделками серийных седанов. Следует отметить, что ввиду крайней сложности повторения кинематики подъемного механизма тента, ремзаводы "не делали" его подъем автоматическим. Тент на таких автомобилях поднимали и опускали вручную. А снимали его, как правило, на один день парада, поскольку переделывались автомобили именно для этого.
Переделка ГАЗ-13 под ГАЗ-13Б
 - Так же следует отметить, что не всегда "Чайки" переделывали точно по образцу ГАЗ-13Б - существовали и варианты с частично обрез ... Читать дальше »

Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 350 | Добавил: usni | Дата: 17.06.2015 | Комментарии (0)


Собственно на этом эволюция автомобилей большого класса, выпускавшихся серийно в СССР/России была закончена.
Большой класс в СССР состоял из автомобилей ЗиМ(ГАЗ)-12, ГАЗ -13, ГАЗ-14 и их промежуточных модификаций (только автомобили Горьковского Автомобильного Завода), которые я включил в серию "Русские лимузины", как ответвление. Теперь же вернёмся к Высшиму классу, который производил только ЗиС/ЗиЛ (Завод Имени Сталина / Лихачёва). Мы остановились на ЗиЛ-111. После него идёт ЗиЛ-111Г.

Ориентирование на переменчивую американскую автомобильную моду пятидесятых годов, которая характеризовалась вызывающими размерами, обилием хромированного декора, многоцветной окраской, мощными двигателями и очень быстрым (раз в два-три года) обновлением модельного ряда, сделало ЗИЛ-111 морально устаревшим уже к началу шестидесятых. Потребовалась срочная модернизация.

Результатом модернизации стал ЗИЛ-111Г. Он имел сдвоенные передние фары, круглые задние фонари, и изменённую форму ветрового стекла, стреловидные боковые молдинги, более мощный двигатель.

На базе ЗИЛ-111Г было также построено несколько открытых парадных фаэтонов. Рестайлинговый фаэтон получил индекс ЗИЛ-111Д, первый экземпляр был собран в начале 1963 года.

Вскоре было собрано ещё несколько открытых ЗИЛ-111Д, четыре из которых предназначались для первомайских и октябрьских торжеств.

По данным музея АМО «ЗиЛ», общее количество построенных парадных фаэтонов ЗИЛ-111Д составило восемь штук.

Впервые новые парадные фаэтоны появились на Красной площади 7 ноября 1967 года на параде в честь 50-летия Октябрьской революции. В это же время на «ЗиЛ»-е уже собрали первую партию новых легковых автомобилей высшего класса ЗиЛ-114, который и заменил ЗиЛ-111.

Всего с 1959 по 1967 годы было собрано 112 автомобилей семейства ЗиЛ-111.


Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 451 | Добавил: usni | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (0)



  Всем известна «Чайка» ГАЗ-13, производившаяся в 1959—1981 годах, которая была символом второго эшелона партийно-советской номенклатуры. Однако помимо 13-й «Чайки» существовала еще и «Чайка» ГАЗ-14. Машина эта относится к числу малоизвестных, и о ней теперь мало кто помнит. О ее тяжелой судьбе я сегодня и расскажу.

 Проектирование автомобиля ГАЗ-14 началось еще в конце 1964 года, когда вскоре после Октябрьского пленума, на котором со всех постов был снят Никита Сергеевич Хрущов, пришедший к власти Брежнев, любивший и ценивший автомобили, заявил, что «Чайка» с ее вертикальными килями вышла из моды.
Действительно, к середине 60-х годов всё прогрессивное человечество пересело со стремительных оперенных рассекателей воздуха на квадратные остроугольные «гробы». Квадратным стремились сделать всё, и к 80-м годам квадратными стали даже фары. Но тогда программой минимум был прямоугольный капот и прямоугольный багажник.


ГАЗ-14 «Чайка», прототип 1 серии (1967).  Произведён в единственном экземпляре.



 ГАЗ - 14 "Чайка" прототип (2-я серия) 1970-1971 года. Произведено 3 единицы.


ГАЗ - 14 "Чайка" прототип (3-я серия) 1972-1974 года. Было выпущ ... Читать дальше »
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 2517 | Добавил: usIvan | Дата: 30.08.2013 | Комментарии (0)

                  ГАЗ-13 "Чайка"
   
   
К середине 50- годов в СССР встал вопрос о замене устаревающего автомобиля ГАЗ-12 "ЗИМ" - флагмана Горьковского автозавода - новым, более современным, который находился бы на уровне передовых технических решений и отвечал бы автомобильной моде того времени. На тот момент «ЗИМ» находился в производстве не очень продолжительное время, но он уже начал устаревать технически, да и по дизайну всё более становился архаичным в сравнении с появлявшимися мировыми образцами. И, конечно же, руководство страны также хотело ездить на автомобилях, технически не уступавшим конкурентам за железным занавесом. Требования к будущему "кандидату" остались те же: выносливый двигатель, надёжность конструкции, просторный и вместительный салон. Колличество мест решено было оставить - 7. Именно посадочная формула отличала "ГАЗ-13" от взятых за образец "Паккард-Каррибиен" и "Паккард-Патришин".

Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 1479 | Добавил: usIvan | Дата: 11.03.2013 | Комментарии (0)

ГАЗ-12 , до 1956 года — ГАЗ-М-12, «ЗиМ»,

Иногда обозначался как «ЗиМ-12» — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод Имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.)
«ЗиМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13.
Всего было выпущено 21 527 экземпляров всех модификаций.
Это не правительственный лимузин, так сказать ответвление. ГАЗ-12 имела вполне определённый статус: автомобиль для второго эшелона руководства страны. Иначе говоря, в "табели о рангах" он стоял на ступень ниже лимузина ЗиС-110.

Начальный период

Разработка была начата в 1948 году и велась в сжатые сроки — на неё отпускалось 29 месяцев. Конструктор — А. А. Липгарт, ответственный художник-конструктор — Лев Еремеев (будущий автор внешности ГАЗ-М-21 «Победа-II», «Волги» ГАЗ-21, ЗИЛ-111 и «Чайки» ГАЗ-13).

Сравнение с иностранными аналогами

Отведённые коллективу ГАЗ-а сжатые сроки позволяли либо приблизительно скопировать иностранную модель (что, в принципе, и предполагалось изначально — в частности, заводу настоятельно рекомендовали «Бьюик» образца 1948 года — машину привлекательную, но консервативную и устаревшую, восходящую по дизайну к довоенным моделям), либо воспользоваться уже имеющимися наработками и спроектировать автомобиль, максимально опирающийся на уже освоенные в производстве агрегаты и технологии. Конструкторы и дизайнеры избрали второй путь, хотя значительное влияние иностранных (америк ... Читать дальше »
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 1020 | Добавил: usIvan | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)





ЗиС-110, легковой автомобиль высшего (представительского) класса. Первый Советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗиС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗиЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗиЛ-110.
Всего выпущено 2072 экземпляра всех модификаций.



Инженеры ЗиСа — возглавлял их тогда молодой 33-летний главный конструктор завода Борис Фиттерман — прекрасно знали давнюю любовь товарища Сталина к американской марке «Паккард». И получили указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккарда-180» образца 1941 года, который должен был стать прототипом нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. Что касается кузова, то изначально был предусмотрен его бронированный вариант.Таким образом внешнее декоративное оформление автомобиля практически полностью имитировало американские «Паккарды» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, в наибольшей степени — модель Packard 180 c кузовом Touring Sedan последней довоенном модели 1942 года, но на самом деле, вопреки утверждениям ряда зарубежных историков, знакомых с этим автомобилем лишь по фотографиям, это была самостоятельная советская разработка, похожая на американский автомобиль лишь декором, при этом имевшая существенные отличия в размерах, форме кузова и конструкции.Оснастку для производства кузовных панелей автомобиля полностью изготовили в СССР, причём штампы были не отфрезерованы из стали, а отлиты из цинко-алюминиевого с ... Читать дальше »
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 1123 | Добавил: usni | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)


ЗиС-101 — советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. 
За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗиС-101А.
На Заводе им. Сталина в Москве конструкторы не стали копировать «Бьюик», а пошли по пути создания собственного автомобиля на основе его конструктивных решений. Из конструкции, в частности, были устранены сомнительные — сложные в производстве и не отличавшиеся надёжностью узлы, рама и ходовая часть были усилены для эксплуатации в дорожных условиях СССР
Тем не менее, в основе конструкции ЗиС-а всё же остались «Бьюики» моделей 1932-34 годов, в частности - весьма совершенный по тем временам верхнеклапанный (OHV) восьмицилиндровый мотор; некоторые конструктивные решения были также позаимствованы у моделей фирмы «Паккард»
Так как кузов «Бьюика» уже не соответствовал моде середины тридцатых годов, понадобилось заново спроектировать и его. Эту работу поручили американскому кузовному ателье «Бадд» (Budd Company), которое на основе советских экскизов спроектировало элегантный и внешне современный для тех лет кузов, а также поставило всю необходимую для серийного производства оснастку. Это обошлось государству в полмиллиона долларов и заняло 16 месяцев.Примечательно, что в журнале «За рулём» за 1934 год был показан ранний прототип автомобиля, который имел кузов типа «седан» (не «лимузин») с выступающим багажником, внешне копировавший (что и отмечалось в статье) «Бьюик» модели 1934 года, причём утверждалось, что автомобиль будет выпускаться именно в таком виде и с этим типом кузова. Тем не менее, в серию автом ... Читать дальше »
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 1107 | Добавил: usIvan | Дата: 07.11.2012 | Комментарии (0)

Руские лимузины

Часть 1.

Исток



Л-1, Ленинград-1 — советский экспериментальный легковой автомобиль, выпущенный в 1933 году серией из 6 экземпляров на заводе «Красный путиловец» в Ленинграде. Предшественник более позднего автомобиля ЗиС-101.

   Задание ВАТО (Всесоюзного автотракторного объединения) на разработку «многолитражного (по терминологии тех лет) автомобиля» завод получил после того, как в начале тридцатых годов там был снят с производства устаревший трактор Fordson, — соответственно, высвободились производственные площади. Л-1 представлял собой практически точную копию автомобиля Buick-32-90, который по американским меркам относился к высшему-среднему классу (выше большинства марок, но ниже таких, как Cadillac или Packard).
   Это был автомобиль со сложной и прогрессивной конструкцией, в обилии содержавшей автоматику и разнообразные сервоприводы. К примеру, у него были очень сложные сдвоенные карбюраторы с автоматическим управлением подачей воздуха, полуавтоматическое сцепление, управляемое разрежением во впускном коллекторе дви ... Читать дальше »
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 411 | Добавил: usni | Дата: 31.10.2012 | Комментарии (0)

 
 
Кто скажет что она не бесподобна?Сколько прекрасных автомобилей было сделано в нашей Родине о которых мы практически ничего не знаем и даже не подозреваем о них!Кто-нибудь знает чем отличается ГАЗ - М20 "Победа" от ГАЗ - 72 (внешне одинаковые) А Кто знает отечественные спорт-кары кроме Маруси? И с какого автомобиля началось древо отечественных лимузинов для высших эшелонов власти и какая машина была самой любимой у Брежнева (заядлого автолюбителя)? А также чем отличались обычные автомобили от тех, которые использовались для участия в олимпиаде в Москве 1980 (отличались не только внутренне, но и внешне!) А так же почему самые первые "Копейки" ценятся больше, чем самые последние?
Категория: АВТОЛЕГЕНДЫ | Просмотров: 594 | Добавил: usni | Дата: 14.10.2012 | Комментарии (1)


 [здравствуйте!]

ВЗМАХ КРЫЛЬЕВ БАБОЧКИ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ТОРНАДО.

 ПОМНИТЕ ЭТО. 

НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ И ДЕЙСТВУЙТЕ!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



[Translate ]




[ Расчет расстояний ]



Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру


[ Категории раздела ]


SOS!!! [29]
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
ВАЖНО!!! [115]
Быть или не быть?...
МУКОВИСЦИДОЗ [29]
Подвиг каждый день.
ДЕТИ [49]
Цветы жизни...
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА [66]
Он и Она...
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ [22]
Измени образ мысле
ЗДОРОВЬЕ [54]
Здоровье
ПОГОВОРИТЕ С КАПУСТОЙ [11]
Садовод ЛЮБИТЕЛЬ
АВТОЛЕГЕНДЫ [10]
История отечественного автопрома
ЮМОР [51]
Улыбнись...
ПОЛИТИКА [82]
Болото...
ПРЕМУДРОСТИ [76]
Премудрости
ЭТО ИНТЕРЕСНО [95]
Это интересно
ПУТЕШЕСТВИЯ [22]
Как прекрасен мир
ИНТЕРВЬЮ [21]
Интервью
МУЗЫКА [85]
Музыкальные новости
ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ [26]
О прекрасном
ФОТОГРАФ [17]
А где же птичка?...
ЛИТЕРАТУРА [60]
Новости литературы
ИСТОРИЯ [53]
Это было давно..
КИНО-ТЕАТР [75]
Новости...
КОСМОС [32]
Космос...
С ПРАЗДНИКОМ!!! [54]
Поздравляем!!!
МАГИЯ КАМНЕЙ [3]
Еще раз о прекрасном...
БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ [14]
Слабость - непозволительная роскошь...
БИЗНЕС-КЛУБ [32]
Кесарю - кесарево...
ДРУГОЕ [13]
Другое
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ [26]
Я ПОМНЮ...
НОВОСТИ САЙТА [2]
Предупреждаю...
ЛИЧНОЕ [4]
По секрету всему свету...
ЗАПИСКИ РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ [5]
Без комментариев...;)

[Темы форума ]

Откровения Мужчин...



Между нами Девочками...



Читальный зал



Мой город...



БУНКЕР



ЗДОРОВЬЕ



[ Мини-чат ]



[ Потанцуем?!... ]



[ БЛОГ ]

ДОКТРИНА 77



ПОДВИГ КАЖДЫЙ ДЕНЬ



MR. FREEMAN


ВЕЛИЧАЙШЕЕ  ШОУ НА ЗЕМЛЕ


ФРЕНКИ-ШОУ


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ





[ Календарь ]

"Найдите время для любви - это священный дар жизни" 

(поль брег)


«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

[ Архив записей ]




[  теги ]


[ Добро пожаловать на Galery ]

[ Опрос ]
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 19

[ Категории каналов ]

[ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!! ]


[ Друзья сайта ]
  • Compservice.ucoz.net
  • miroslav.nethouse.ru
  • bf-kislorod.ru

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • http://http://compservise.ucoz.ru
    [ Поиск ]

    [ СТАТИСТИКА ]


    Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz