Приветствую Вас Гость | RSS

Nataly

о жизни, о вселенной и вообще...)))

Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2013 » Март » 28 » Предстоящий запуск
14:37
Предстоящий запуск

29.03.13 00:43:22    Запуск транспортного пилотируемого корабля "Союз ТМА-08М"

Государственная комиссия утвердила основной экипаж ТПК «Союз ТМА-08М»



27 марта на космодроме Байконур под руководством В.А.Поповкина состоялось заседание Государственной комиссии, на котором были рассмотрены итоги подготовки к полету основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-08М».

Заслушав доклады о результатах подготовки, Государственная комиссия приняла решение об утверждении экипажей 35/36 экспедиции МКС в составе:


- Основной экипаж:

Виноградов Павел Владимирович - командир ТПК «Союз ТМА-08М" (космонавт Роскосмоса);

Мисуркин Александр Александрович - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

Кэссиди Кристофер - бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).



- Дублирующий экипаж:

Котов Олег Валериевич - командир ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

Рязанский Сергей Николаевич - бортинженер-1 ТПК «Союз ТМА-08М» (космонавт Роскосмоса);

Хопкинс Майкл Скотт - бортинженер-2 корабля «Союз ТМА-08М» (астронавт НАСА).

Пуск ракеты космического назначения «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-08М» к Международной космической станции запланирован на 00:43 мск 29 марта.


Командир ТПК «Союз ТМА-08М» - Павел Виноградов (Роскосмос)


ВИНОГРАДОВ

Павел Владимирович



Командир ТПК «Союз ТМА-М»,

бортинженер МКС-35,

командир МКС-36,

инструктор-космонавт-

испытатель 1-го класса Роскосмоса (Россия),

360-й космонавт мира,

87-й космонавт Российской Федерации.

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 31 августа 1953 года в г. Магадане.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Виноградова (Захарова) Ирина Валентиновна. В семье один ребенок. Мать, Виноградова Лидия Сафроновна, проживает в г. Тамбове.

ОБРАЗОВАНИЕ: в 1970 году окончил среднюю школу № 1 в г. Анадыре. Был неоднократным призером физико-математических олимпиад города. В 1971 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ) на факультет «Летательные аппараты», который окончил в 1977 году по специальности «Производство ЛА» с присвоением квалификации «инженер-механик».

В 1980 году окончил заочное отделение МАИ, факультет «Системы автоматизированного проектирования ЛА» по специальности «Системный анализ, большие компьютерные системы».

ОПЫТ РАБОТЫ: перед поступлением в институт с сентября 1970 года работал учеником токаря, а с октября 1970 года по апрель 1971 года – токарем 2-го разряда на Московском машиностроительном заводе «Красный Октябрь».

С сентября 1971 года по март 1977 года одновременно с учебой в МАИ работал в студенческом КБ «Искра», был старшим лаборантом на кафедре, затем – в отраслевой научно-исследовательской лаборатории (ОНИЛ) МАИ.

С апреля 1977 года по август 1983 года работал в МАИ в отраслевой лаборатории «Системы автоматизированного проектирования ЛА». Занимался разработкой программных средств для автоматизированных интерактивных систем проектирования космических летательных аппаратов многократного использования (КЛАМИ), созданием расчетных моделей аэродинамики и компоновки ЛА, компьютерной графикой. Одновременно был нештатным испытателем в Институте медико-биологических проблем (ИМБП), где участвовал в различных испытаниях по программе «Буран».

С 25 августа 1983 года работал в НПО «Энергия» на должностях инженера, старшего инженера, ведущего инженера, начальника группы. В ноябре 1989 года был назначен начальником сектора 292-го отдела ГКБ НПО «Энергия», где занимался отработкой действий экипажей КК «Союз ТМ» и ОК «Буран», разработкой автоматизированных систем подготовки космонавтов. Участвовал в подготовке пусков КК «Союз ТМ», «Буран», МРКК «Энергия». Занимался вопросами стыковочного узла для «Бурана».

В 1985 году принимал участие в подготовке группы бортинженеров по программе «Буран», в которую входили космонавты Валентин Лебедев, Александр Иванченков, Геннадий Стрекалов, Александр Баландин, Александр Лавейкин, Муса Манаров.

В феврале 2003 года приказом президента РКК «Энергия» был назначен на должность начальника 291-го отдела с сохранением должности инструктора-космонавта-испытателя и стал командиром отряда космонавтов РКК «Энергия».

Приказом президента РКК «Энергия» от 30 октября 2007 года освобожден от должности командира отряда космонавтов РКК «Энергия» и назначен заместителем начальника Летно-космического центра ОАО РКК «Энергия».

На заседании Межведомственной комиссии по отбору космонавтов и их назначению в составы пилотируемых кораблей и станций 26 апреля 2010 года был аттестован в качестве космонавта отряда РКК «Энергия».

Имеет налет 11 часов на учебно-тренировочном самолете Л-39. Выполнил 29 парашютных прыжков.

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: в мае 1992 года был зачислен кандидатом в космонавты в отряд космонавтов РКК «Энергия». С октября 1992 года по февраль 1994 года проходил общекосмическую подготовку в ЦПК имени Ю.А. Гагарина. После успешной сдачи экзаменов получил квалификацию «космонавт-испытатель».

С мая 1994 года проходил подготовку в составе группы космонавтов-испытателей. В мае 1995 года был переведен на должность космонавта-испытателя в 291-й отдел РКК «Энергия».

С 20 февраля по 3 сентября 1995 года проходил подготовку к космическому полету на ТК «Союз ТМ» и ОК «Мир» в качестве бортинженера дублирующего экипажа по программам 20-й основной экспедиции и «Евромир-95».

С октября 1995 года по август 1996 года готовился к полету на транспортном корабле «Союз ТМ» и орбитальном комплексе «Мир» в качестве бортинженера по программам «Мир-22/НАСА-3» и «Кассиопея».

С августа 1996 года по август 1997 года прошел подготовку в качестве бортинженера основного экипажа ЭО-24. С марта 1998 года по февраль 1999 года проходил подготовку по программам МКС-3 и МКС-5. Однако решением коллегии РКА П.В. Виноградов был выведен из экипажей МКС и назначен бортинженером дублирующего экипажа ЭО-28 и основного экипажа ЭО-29 на ОК «Мир».

С мapта 1999 года по март 2000 года проходил подготовку в качестве бортинженера дублирующего экипажа ЭО-28. С июня 2000 года проходил подготовку по программе ЭО-29 на ОК «Мир» в качестве бортинженера основного экипажа. Но в декабре 2000 года решением межведомственной комиссии экипаж был снят с подготовки в связи с переводом ОК «Мир» в беспилотный режим полета.

В январе 2001 года был назначен бортинженером дублирующего экипажа для полета на ОК «Мир» в случае необходимости парирования нештатных ситуаций.

В ноябре 2002 года начал подготовку в качестве командира дублирующего экипажа МКС-ЭП5. Однако в январе 2003 года на заседании Главной медицинской комиссии был временно отстранен от подготовки к космическим полетам.

С января 2004 года по октябрь 2005 года проходил подготовку в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА», командира МКС.

С октября 2005 года по март 2006 года проходил подготовку в качестве командира основного экипажа МКС-13.

С февраля 2011 года по октябрь 2012 года готовился к космическому полету в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве командира ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.

С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве командира ТПК «Союз ТМА-М», бортинженера МКС-35 и командира МКС-36.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: 1-й космический полет Павел Виноградов выполнил с 5 августа 1997 года по 19 февраля 1998 года в качестве бортинженера 24-й основной экспедиции по программе «Мир-24/НАСА-5,6».

В этой экспедиции был отремонтирован поврежденный модуль «Спектр», выполнена французская программа «Пегас», основу которой составляли медико-биологические эксперименты. Во время очередного выхода в открытый космос была снята, а затем направлена на Землю для изучения влияния на объекты космической среды секция монтируемой солнечной батареи ОК «Мир», находившаяся за бортом около 10 лет.

Во время полета выполнил пять выходов в открытый космос общей длительностью 25 часов 19 минут.

Продолжительность полета составила 197 суток.

2-й космический полет П.В. Виноградов выполнил с 30 марта по 29 сентября 2006 года в качестве командира ТПК «Союз ТМА-8» и командира МКС-13.

В этом полете был выполнен выход в открытый космос длительностью 6 часов 31 минута.

Продолжительность полета составила 182 суток.

Участник двух космических полетов, Павел Виноградов имеет суммарный космический налет 380 суток, шесть раз выходил в открытый космос общей продолжительностью 31 час 41 минута.

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ: является вице-президентом Федерации космонавтики России.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: в 1998 году присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда» и почетного знака «Летчик-космонавт РФ»; орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени; медаль «За заслуги в освоении космоса»; награжден медалями НАСА «За космический полет».


Бортинженер ТПК «Союз ТМА-08М» - Александр Мисуркин (Роскосмос)



МИСУРКИН Александр Александрович

Бортинженер ТПК «Союз ТМА-М»,

бортинженер МКС,

космонавт-испытатель

Роскосмоса (Россия),

подполковник Вооруженных сил РФ в запасе,

опыта космических полетов не имеет.

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 23 сентября 1977 года в г. Ершичи Смоленской области.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Мисуркина Ольга Анатольевна. В семье двое детей. Родители, Людмила Георгиевна и Александр Михайлович Мисуркины, проживают в г. Орле.

ОБРАЗОВАНИЕ: в 1994 году окончил школу-лицей № 1 в г. Орле и поступил в Качинское высшее военное авиационное училище летчиков, в котором обучался до сентября 1998 года. С сентября 1998 года продолжил обучение в Армавирском военном авиационном институте, который окончил в октябре 1999 года с золотой медалью, получив квалификацию «летчик-инженер».

ОПЫТ РАБОТЫ: после окончания института с октября 1999 года по октябрь 2006 года проходил службу на должностях летчика-инструктора, командира авиационного звена 627-го Гвардейского учебно-авиационного полка Краснодарского военного авиационного института. 

К моменту зачисления в отряд космонавтов освоил самолет
Л-39. Общий налет составляет 1060 часов. Летчик-инструктор 1-го класса. Инструктор парашютной подготовки. Имеет квалификацию «офицер-водолаз».

ПОДГОТОВКА К КОСМИЧЕСКИМ ПОЛЕТАМ: в октябре 2006 года на заседании Межведомственной комиссии по отбору космонавтов был зачислен кандидатом в космонавты-испытатели в отряд космонавтов РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина.

С февраля 2007 года по июнь 2009 года проходил общекосмическую подготовку, которую завершил 2 июня, сдав госэкзамены в ЦПК с оценкой «отлично».

9 июня 2009 года на заседании Межведомственной квалификационной комиссии (МВКК) ему была присвоена квалификация «космонавт-испытатель».

С июня 2009 года по январь 2011 года проходил подготовку в составе группы специализации по программе МКС.

С января 2011 года по октябрь 2012 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА-М» и МКС.

С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве бортинженера ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: награжден медалями Министерства обороны Российской Федерации: «За воинскую доблесть» II степени, «За отличие в военной службе» II и III степени.

УВЛЕЧЕНИЯ: бадминтон, баскетбол, горные лыжи, картинг.


Бортинженер ТПК «Союз ТМА-08М» - Кристофер Кэссиди (НАСА)



Кристофер КЭССИДИ

Бортинженер-2 ТПК «Союз ТМА-М»,
бортинженер МКС,
астронавт НАСА (США),
капитан 3-го ранга ВМС США,
497-й космонавт мира,
319-й астронавт США.

ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: родился 4 января 1970 года в г. Салеме, штат Массачусетс. Своим родным городом считает г. Йорк, штат Мэн.

СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: женат. Жена – Джулия Кэссиди. В семье трое детей.

ОБРАЗОВАНИЕ: окончил среднюю школу в г. Йорке, штат Мэн. В 1989 году окончил подготовительную школу Военно-морской академии в г. Ньюпорте, штат Род-Айленд. В 1993 году получил степень бакалавра в области математики в Академии ВМС США, а в 2000 году – степень магистра наук (инженер по морской технике) в Массачусетсском технологическом институте.

ОПЫТ РАБОТЫ: в течение десяти лет служил в командах SEAL ВМС США, специальными операциями которых являются дальняя разведка (моторизованное и пешее патрулирование), непосредственный штурм зданий, высадка на корабли-нарушители, разведывательное патрулирование в пустыне, боевые подводные операции и подрывы, а также различные операции в воздухе, включая парашютирование и скоростной спуск по канатам с вертолетов. Четырежды участвовал в шестимесячных командировках в зоны боевых действий за пределами США: дважды в Афганистане и дважды в Средиземноморье.

Служил в качестве старшего помощника командира и офицера по операциям специальной группы катеров в Норфолке, штат Вирджиния, и командира взвода SEAL группы 3 в Коронадо, штат Калифорния. В сентябре 2001 года Кристофер Кэссиди был командирован в Афганистан, где являлся командиром сухопутных штурмовых сил по международным и американским боевым операциям.

В течение двух месяцев участвовал в высадках на корабли-нарушители в Аденском заливе. В Норфолке, штат Вирджиния, был командиром взвода системы доставки SEAL группы 2. Более двухсот часов провел под водой в качестве пилота, штурмана и командира экипажа двухместного подводного аппарата, который погружается с подводной лодки, а затем возвращается на нее. Он также служил командиром взвода укрытия на сухой палубе группы 2 системы доставки SEAL в Норфолке, штат Вирджиния. Кэссиди добровольно совершил недельное благотворительное плавание на веслах на расстояние 290 километров из Норфолка в г. Вашингтон, округ Колумбия, для привлечения внимания и сбора денежных средств в фонд участников специальных операций.

ОПЫТ РАБОТЫ В НАСА: в мае 2004 года был отобран в отряд астронавтов. В феврале 2006 года завершил программу подготовки кандидатов в астронавты, включая научную и техническую подготовку, интенсивные инструктажи по системам КК «Шаттл» и МКС, физиологическую подготовку, полеты на самолете Т-38, программу выживания на воде и в пустынной местности. По завершении этой подготовки Кристофер Кэссиди получил квалификацию специалиста полета, что позволило ему выполнять различные технические задачи в Офисе астронавтов, а также будущие полетные задания. С 2006 года по 2008 год он работал в ЦУПе Хьюстона в качестве оператора связи с экипажами, находившимися на орбите.

С января 2011 года по октябрь 2012 года проходил подготовку в составе дублирующего экипажа МКС-33/34 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.

С октября 2012 года готовится к космическому полету в составе основного экипажа МКС-35/36 в качестве бортинженера-2 ТПК «Союз ТМА-М» и бортинженера МКС.

ОПЫТ КОСМИЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ: 1-й космический полет Кристофер Кэссиди выполнил с 15 по 31 июля 2009 года в качестве пилота в составе экипажа STS-127. МТКК «Индевор» доставил на орбиту построенные в Японии негерметичный блок (JEM-EF) и негерметичную секцию экспериментального модуля материально-технического обеспечения (ELM-FS). В процессе экспедиции экипаж завершил монтаж японского экспериментального модуля KIBO, установил научное экспериментальное оборудование на блоке для изучения внешних воздействий, доставил на орбитальный комплекс крайне необходимые запчасти и сменные аккумуляторы.

За время полета Кэссиди выполнил три выхода в открытый космос общей продолжительностью 18 часов 05 минут.

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯX: член Ассоциации выпускников Академии ВМС США, Ассоциации выпускников Массачусетсского технологического института, Братского Ордена боевых подводников и Ассоциации SEAL.

ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И НАГРАДЫ: почетный выпускник подразделения водолазов-подрывников/SEAL (BUD/S), класс 192; Бронзовая Звезда «За боевую доблесть»; благодарность за командование военной операцией на границе Афганистана и Пакистана; медаль НАСА «За исключительные достижения». Награжден второй Бронзовой Звездой за боевую службу в Афганистане в 2004 году.

УВЛЕЧЕНИЯ: баскетбол, триатлон, бег, походы. Любит работать по дому и проводить свободное время с семьей.


Пресс-служба Роскосмоса

Категория: КОСМОС | Просмотров: 824 | Добавил: usni | Теги: Основной экипаж ТПК «Союз ТМА-08М» | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

[здравствуйте!]

ВЗМАХ КРЫЛЬЕВ БАБОЧКИ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ТОРНАДО.

ПОМНИТЕ ЭТО.

НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ И ДЕЙСТВУЙТЕ!



Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0





[Translate ]



 

[ Расчет расстояний ]



Расчет расстояний

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру


[ Категории раздела ]


SOS!!! [30]
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
ВАЖНО!!! [128]
Быть или не быть?...
МУКОВИСЦИДОЗ [28]
Подвиг каждый день.
ДЕТИ [49]
Цветы жизни...
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА [66]
Он и Она...
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ [22]
Измени образ мысле
ЗДОРОВЬЕ [54]
Здоровье
ПОГОВОРИТЕ С КАПУСТОЙ [11]
Садовод ЛЮБИТЕЛЬ
АВТОЛЕГЕНДЫ [10]
История отечественного автопрома
ЮМОР [51]
Улыбнись...
ПОЛИТИКА [85]
Болото...
ПРЕМУДРОСТИ [77]
Премудрости
ЭТО ИНТЕРЕСНО [98]
Это интересно
ПУТЕШЕСТВИЯ [23]
Как прекрасен мир
ИНТЕРВЬЮ [23]
Интервью
МУЗЫКА [90]
Музыкальные новости
ИСКУССТВО ЖИВОПИСЬ [29]
О прекрасном
ФОТОГРАФ [17]
А где же птичка?...
ЛИТЕРАТУРА [60]
Новости литературы
ИСТОРИЯ [54]
Это было давно..
КИНО-ТЕАТР [75]
Новости...
КОСМОС [32]
Космос...
С ПРАЗДНИКОМ!!! [54]
Поздравляем!!!
МАГИЯ КАМНЕЙ [3]
Еще раз о прекрасном...
БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ [17]
Слабость - непозволительная роскошь...
БИЗНЕС-КЛУБ [32]
Кесарю - кесарево...
ДРУГОЕ [13]
Другое
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ [29]
Я ПОМНЮ...
НОВОСТИ САЙТА [2]
Предупреждаю...
ЛИЧНОЕ [5]
По секрету всему свету...
ЗАПИСКИ РЫЖЕЙ ВЕДЬМЫ [7]
Без комментариев...;)

[Темы форума ]

 

Откровения Мужчин...



Между нами Девочками...



Читальный зал



Мой город...



БУНКЕР



ЗДОРОВЬЕ



[ Мини-чат ]




[ БЛОГ ]

ДОКТРИНА 77



ПОДВИГ КАЖДЫЙ ДЕНЬ



MR. FREEMAN


ВЕЛИЧАЙШЕЕ ШОУ НА ЗЕМЛЕ


ФРЕНКИ-ШОУ


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ





[ Календарь ]

"Найдите время для любви - это священный дар жизни"

(поль брег)


«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

[ Архив записей ]




[ Добро пожаловать на Galery ]

[ Опрос ]
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 19

[ Категории каналов ]

[ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!! ]


[ Друзья сайта ]

  • bf-kislorod.ru

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • [ Поиск ]

    [ СТАТИСТИКА ]



    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz