Интернет сегодня днем взорвало сообщение: Орнелла Мути приговорена к восьми месяцам заключения. Пришлось разбираться, так ли это на самом деле, как это произошло и кто виноват...
На самом деле это история почти пятилетней давности: 10 декабря 2010 года Мути не пришла на работу. Театр, с которым у актрисы был контракт, Verdi di Pordenone в городе Фриули, потребовал объяснений. В оправдание своего отсутствия 59-летняя Мути предоставила справку о болезни.
10 декабря 2010 года запомнился нам по другой причине: это тот самый вечер фонда «Федерация» в Петербурге, на котором Владимир Путин спел под аккомпанемент джаз-бенда и сыграл на рояле в присутствии Шэрон Стоун, Моники Белуччи, Венсана Переса, Кевина Костнера, Алена Делона и других гостей. Интересная деталь: в зале присутствовала и «заболевшая» Орнелла Мути. Театр об этом узнал и подал на актрису в суд за мошенничество: за спектакль, который пришлось отменить, итальянка получила 25 тысяч евро.
Процесс затянулся. Обвинение просило о шести месяцах заключения, адвокаты актрисы переносили заседания. В итоге накануне суд вынес приговор, который оказался довольно суровым: 8 месяцев тюрьмы и штраф в 600 евро. Впрочем, пока решение не вступило в силу, Мути может заплатить истцу 30 000 евро и остаться на свободе. Несложно предугадать, как развернутся события. За вечер, проведенный в компании Владимира Путина, известной актрисе придется раскошелиться.
Источник: http://www.buro247.ru
...
Читать дальше »
|
Почему за топ из полиэстера с русским именем на этикетке просят почти 100 тысяч рублей? Как сумка, похожая на простую деревянную коробку, может продаваться за 80 тысяч? Почему условные Dolce & Gabbana стоят порой меньше, чем условный Ivan Petrov? Вопросов к русским дизайнерам у публики накопилось много — мы решили провести расследование и из первых уст узнать, из чего складываются их высокие цены
Дизайнеры не слишком любят обсуждать подобные вопросы и обычно стараются обходить стороной беседы, касающиеся финансовой стороны своего бизнеса. А вот для интернет-пользователей их высокие цены давно стали одной из любимых тем для бесконечных разговоров в комментариях на любом сайте о моде. В ответ на бесчисленное количество высказываний в духе: «Топ за 100 тысяч? Это шутка?» — с которыми, в общем-то, бывает трудно поспорить, обязательно приходит десяток ответных: «Вы злитесь только потому, что не можете себе этого позволить!» Одним из недавних главных раздражителей в этой бесконечной сетевой борьбе c кажущейся неадекватностью ценовой политики стала сумка «Астра» бренда Alexander Arutyunov. Общественность недоумевала, как сумка-коробка российского дизайнера может стоить 80 000 рублей. Сам дизайнер с возмущенной публикой не согласен: «Чтобы адекватно оценивать ее стоимость, нужно понимать, что процессы производства одной такой «коробки» происходят в трех разных мастерских, — рассказал нам Александр. — В первой собирают деревянную основу и вставляют в створки застежки-магниты, во второй занимаются внутренней обшивкой и нанесением логотипа — только это для одной-единственной сумки обходится в 8 тысяч! Третий этап — обтяжка кожей и нанесение самой надписи "Астра" и всего внешнего декора». Таким образом, себестоимость получается достаточно высокой, а наценка на все вещи у марки составляет всего 20 процентов.
...
Читать дальше »
|
Со съемок фильма «Опасный метод»
Режиссер рассказывает о том, как чуть было не возглавил съемки одного из сиквелов «Звездных войн», о порнозвездах в большом кинематографе и о самонадеянном Томе Крузе.
Неоднозначное отношение Дэвида Кроненберга к Голливуду в полной мере отразилось в его последнем полнометражном фильме. «Звездная карта» – едкая сатира на звездную одержимость и всю индустрию развлечений в целом. Премьера фильма на минувшем Каннском кинофестивале прошла успешно, а Джулиана Мур, сыгравшая в нем одну из главных ролей, удостоилась звания лучшей актрисы на кинофоруме в Провинстауне.
«Знакомые продюсеры отговаривали меня от съемок «Звездной карты»: «Не, тут я тебе не помощник. Я не могу так обойтись с индустрией, подарившей мне все, что у меня есть», – рассказывает Кроненберг во время получения награды «Режиссер на грани» на кинофестивале в Провинстауне. – Но были и другие точки зрения. В Каннах один из моих приятелей подошел ко мне, обнял и сказал: «Я чуть не обделался со страха, посмотрев твой фильм. Правда, всю ночь мне снились кошмары, а на следующий день, когда я пошел на вечеринку в Hotel du Cap, мне мерещились сцены из твоей картины». Это, наверное, лучшая оценка моей работы».
Первый в истории победитель в номинации «Режиссер на грани» и по совместительству крестный отец кинофестиваля Джон Уотерс лично представил Кроненберга. Он напомнил всем присутствовавшим, что сам Мартин Скорсезе однажды признался, что боится встречи «с этим странным канадским режиссером».
...
Читать дальше »
Категория: ИНТЕРВЬЮ |
Просмотров: 654 |
Добавил: usni |
Дата: 26.02.2015
|
|
Геннадий Устиян
Журналист и редактор, работал в журналах "Птюч", Premiere, Glamour и Interview, был главным редактором Time Out Москва, Wonderzine и The Hollywood Reporter. В настоящий момент — главред timeout.ru
Награды за лучшие кинематографические достижения прошлого года вручены. Главный редактор Timeout.ru Геннадий Устиян подводит итоги церемонии и оценивает состояние «оскаровского сезона»
Выводы, которые можно сделать из только что прошедшей церемонии вручения главных кинематографических наград в мире, могут разозлить одних и порадовать других, но одно наблюдение объективно: желание наградить лучших наиболее правильным образом привело к тому, что этот праздник оказался едва ли не самым скучным и предсказуемым из всех «Оскаров» последних лет.
Во-первых, особенно очевидно в наше быстрое время, что «Оскар», вручаемый почти через два месяца после конца года и целой серии наград помельче, просто запаздывает: победители от выхода в прокат до даты получения наград мариновались месяцами, переходя от одной церемонии к другой с одними и теми же речами. Судя по победившим фильмам, так называемый «оскаровский сезон» (октябрь-декабрь) просто устарел и не выполняет своей функции. Обладатель трех «Оскаров», драма «Одержимость» Дэмьена Шазелла впервые была показана на фестивале «Сандэнс» аж в январе 2014 года, больше чем за год до получения наград Киноакадемии — за это время можно снять еще один фильм, а то и два. «Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона (пять «Оскаро
...
Читать дальше »
Категория: КИНО-ТЕАТР |
Просмотров: 697 |
Добавил: usni |
Дата: 26.02.2015
|
|
|