Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов. Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания. Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.
В этом материале собрaны 15 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.
1. Отправьте дизайнера в отпуск
 Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все. Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете. 2. Интригуйте

БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО
3. Пользуйтесь бесплатным

Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки.
4. Удивляйте нестандартным подходом

Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.
5. Будьте открыты и доброжелательны
 Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.
6. Экспериментируйте и изучайте эффективность
 Учимся рисовать баннеры.
7. Честность всегда лучше, чем лживые обещания

Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.
8. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»

Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.
9. Будьте в тренде и рвите шаблоны

Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?
10. Раздавайте бесплатные образцы

Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск
11. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь

Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.
12. К черту все изящные конструкции и двусмысленности

Рекламируйте так, как никто не ожидает. Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.

Суть в правде и доходчивости.
13. Разговаривайте с аудиторией на ее языке
Пусть и в объявлениях на столбах.
 Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.
14. Пусть творчество живет во всем, что вы делаете
 Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»
15. Удивляйте!
 Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.

Суп дня: ВИСКИ!
Из выпуска от 12-07-2013 рассылки «AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR»
|