Дагомейские амазонки. Отреставрированная фотография XIX века
В последней книге трилогии Стига Ларссона, «Девушка, которая взрывала воздушные замки», 4 часть начинается с эпиграфа: "Несмотря на наличие многочисленных мифов об амазонках в античной Греции, Южной Америке, Африке и других местах, имеется лишь один исторический, документально подтвержденный пример существования женщин-воительниц. Это женская армия, существовавшая у народности фон в западноафриканской Дагомее, теперешнем Бенине. Об этих женщинах-воительницах ничего не написано в официальной военной истории, о них не снято никаких романтических фильмов, и на сегодняшний день о них упоминается разве что в стершихся исторических сносках. Об этих женщинах существует одна-единственная научная работа: Stanley В. Alpem, Amazons of Black Sparta (Hurst & Co Ltd, London, 1998). Тем не менее это была армия, способная сравниться с любым элитным войском оккупационных властей того времени, состоявшим из солдат-мужчин.
Категория:
ИСТОРИЯ
|
Просмотров:
922
|
Добавил:
usni
|
Дата:
27.09.2013
|
|
Приятного просмотра!!!))) Мой любимый фильм про войну...
Категория:
КИНО-ТЕАТР
|
Просмотров:
597
|
Добавил:
usni
|
Дата:
27.09.2013
|
|
Почему уверения в духе «без нормального бюджета ничего нельзя прорекламировать» — это просто отговорка несостоятельных рекламистов. Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания. Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.
В этом материале собрaны 15 российских и зарубежных примеров недорогих рекламных решений, которые невозможно забыть.
1. Отправьте дизайнера в отпуск
Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все. Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете. 2. Интригуйте
БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО
3. Пользуйтесь бесплатным
Категория:
БИЗНЕС-КЛУБ
|
Просмотров:
650
|
Добавил:
usni
|
Дата:
27.09.2013
|
| |